Китайские автомобили в Санкт-Петербурге от официального дилера

Официальный дилер китайских автомобилей в Санкт-Петербурге

Автосалон на ул. Руставели 25, к.2

+7 (812) 702-10-02

Автосалон на ул. Хасанская, 5

+7 (812) 325-00-10

Автосалон: Пн-Пт 9.00 - 21.00, Сб-Вс 10.00 - 20.00

Сервис: Пн-Вc: 9.00 - 21.00

Автосалон на ул. Руставели 25, к.2

+7 (812) 702-10-02

Автосалон на ул. Хасанская, 5

+7 (812) 325-00-10

Китайские автомобили в Санкт-Петербурге от официального дилера

Модельный ряд

Автомобили в наличии

Автомобили с пробегом

Сервис и запчасти

Акции

Открыть

Chery Bonus 3: свежий взгляд на эконом-класс

Главная / Статьи / Chery Bonus 3: свежий взгляд на эконом-класс

Ваша заявка принята.

Подпишитесьна новости

Подписаться

Следите за новостями

На работу, на дачу или в небольшое путешествие – для таких целей наиболее востребованным остается компактный бюджетный автомобиль. В этом вопросе китайский производитель сделал ставку на практичный седан Chery Bonus 3.

Стратегия развития

Чери Бонус 3 появился у официальных дилеров в 2014 году как представитель линейки Ambition Linе, также состоящей из седана Arrizo 7 и кроссовера Tiggo 5. Именно эти модели разных классов стали символами инновационного подхода концерна к уровню оборудования и сборки выпускаемых транспортных средств. Все они отвечали трем основным пунктам:

  • силовые агрегаты известного в Китае семейства Aсteco;
  • мультимедийный модуль Cloudrive;
  • интеллектуальная система качества Cherysma.

Нейминг

Машины сегмента В традиционно отличаются хорошей покупательской способностью, поэтому освоение рынка новинка начала сразу в нескольких направлениях. На исторической родине флагман получил индекс E3 и за первые месяцы выпуска попал в десятку наиболее востребованных автомобилей. В ряд других стран он поставлялся под именем А19, а отечественные потребители знали его как Bonus 3.

Размерные характеристики

Снаряженная масса в 1208 кг и скромные габариты: 4450 х 1748 х 1943 мм с колесной базой 2570 мм, сочетались с приличным дорожным просветом (15,1 см) и 15-дюймовыми легкосплавными дисками, что позволяло водителю чувствовать себя уверенно при вождении как на городских, так и грунтовых дорогах.

Лаконичный экстерьер

Аккуратный, привлекательный и дорогой внешне дизайн – заслуга итальянских специалистов из ателье Pininfarina. Облик Bonus 3 отличали простота очертаний и изящество исполнения, без броских и вычурных элементов. Благодаря гармоничным пропорциям и спортивному рельефному силуэту, авто выглядело современно и решительно.

Обтекаемый бампер с аэродинамической юбкой и оригинальными выштамповками гармонировал с хромированной радиаторной решеткой в форме трапеции и крупными фарами. В созданный образ отлично вписывались каплевидные наружные зеркала, выраженные ребра и элегантно очерченная крышка багажника.

В едином стиле

Задачей дизайнеров было создание не уникального, а, в первую очередь, функционального и эргономичного интерьера. Ведущие принципы оформления – строгость и правильность линий, достойная отделка и интуитивно понятный интерфейс. На главной панели расположены приборные «колодцы» с синей подсветкой и информативный дисплей бортового компьютера. Удобный трехспицевой руль регулировался по высоте. Кожаный салон в максимальной комплектации заставлял забыть, что это экземпляр принадлежит демократичному ценовому сегменту.

Мультимедиа

Система Cloudrive реализовывала богатый потенциал автомобиля, превращая его в интересного и надежного попутчика. Посредством облачных технологий водителю предоставлялся доступ к актуальным новостям, фильмам и музыке, телефонным звонкам, sms-сообщениям и бронированию билетов без помощи рук, одним только голосовым управлением. При необходимости устройство брало на себя роль штурмана: прокладывало кратчайший маршрут, предупреждало о пробках, авариях и ремонтных работах на пути следования.

Семейный стандарт

При разработке инженеры позаботились о просторном салоне, где пассажиры могли свободно расположиться и вытянуть ноги. Критика владельцев коснулась передних места из-за слишком высокой посадки и слабой боковой поддержки. Зато багажное отделение оправдывало самые смелые ожидания – 508 литров до полки! Плюс большая задняя дверь для быстрой погрузки сумок и чемоданов. При необходимости грузовое пространство увеличивалось за счет сложения дивана второго ряда 1/3 или 2/3. Для мелких вещей в салоне предусмотрены многочисленные карманы.

Штатная комплектация

Бонус 3 выпускался в четырех модификациях, две из которых продавались в России. Standard включала в себя противотуманки, кондиционер, электрические зеркала и стеклоподъемники, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подогрев сидений, аудиоподготовка, ABS+EBD, 2 подушки безопасности, трехточечные ремни и детские крепления Isofix.

Топ-вариант

Версия Comfort полностью подтверждала свое название. В список опций входили кожаная обивка, настройка кресел в 6 диапазонах, галогенная головная оптика с электрорегулировкой, дополнительный светодиодный стоп-сигнал, мультимедийная система с CD-портом, 4 динамиками и разъемом USB, подлокотник с ящиком для мелочей, парктроники и полноразмерная запаска.

Силовой агрегат

Авто оснащалось единственным 1,5-литровым атмосферным двигателем Acteco в 109 «лошадей» и 140 Нм, произведенном в сотрудничестве с авторитетной австрийской фирмой AVL LIST GmbH. Итогом такого симбиоза стал продукт, соответствующий высоким международным стандартам технологичности и экономичности. В Китае его признали победителем в номинации «Двигатель года».

Технические характеристики

Двигатель

1.5 MT

Двигатель бензиновый
Максимальная скорость, км/ч 175
Рабочий объем, см3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, н·м / оборотах 140/4500
Расход по трассе, л на 100 км 6.2
Расход в городе, л на 100 км 9.3
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач механическая, 5 передач
Привод передний

Трансмиссия

Резвому мотору прекрасно подходила 5-ступенчатая «механика». Bonus в среднем расходовал 7,3 л на 100 километров. Разгон до «сотни» занимал 11,5 секунд, а скоростной предел достигал 175 км/ч.

Конструктивные особенности

Ходовая часть представлена энергоёмкой подвеской: независимые стойки MacPherson работали в паре с торсионной балкой с продольными рычагами. Механизм обеспечивал устойчивость и отличную управляемость в пути. За эффективное торможение отвечали дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади.

Результаты испытаний

За основу для переднеприводного седана взяли платформу, разработанную Chery. Использование высокопрочных сплавов и кузов с зонами программируемой деформации существенно повысили надежность машины и снизили риски аварийного травматизма. До старта продаж в Европе Bonus 3 прошел обязательные краш-тесты и заработал сертификат о соответствии заявленным нормам безопасности.

Эксплуатационные свойства проверяли на трассах и в условиях бездорожья при различных погодных условиях. В общей сложности испытуемый образец преодолел 2,6 миллионов километров!

Перспективы

Несмотря на благоприятные прогнозы и конкурентоспособные цены, ажиотажа на нашем рынке Chery Bonus 3 не вызвал. В итоге компания-производитель приняла решение прекратить поставки в Россию и сакцентировать внимание на более популярных моделях.

Понравилось? Расскажите друзьям
Закрыть меню