Китайские автомобили в Санкт-Петербурге от официального дилера

Автосалон на пр. Энгельса, 33/1

(812) 326-18-18

Автосалон на ул. Хасанская, 5

(812) 325-00-10

Автосалон: Пн-Пт 9.00 - 21.00, Сб-Вс 10.00 - 20.00

Сервис: Пн-Вc: 9.00 - 21.00

Китайские автомобили в Санкт-Петербурге от официального дилера

Автосалон на пр. Энгельса, 33/1

(812) 326-18-18

Автосалон на ул. Хасанская, 5

(812) 325-00-10

Китайские автомобили в Санкт-Петербурге от официального дилера

Открыть

Chery Arrizo 7: азиатский седан по-европейски

Главная / Статьи / Chery Arrizo 7: азиатский седан по-европейски

Ваша заявка принята.

Подпишитесьна новости

Подписаться

Следите за новостями

Китайский автопром нередко упрекали в неоригинальности и не слишком высоком качестве отделки и сборки. Серьезную конкуренцию импортным аналогам смог составить Чери Аризо 7. Презентабельная внешность, богатое оснащение и скромная цена сделали его значимым игроком в своей категории.


Начало выпуска

Серийное производство Arrizo 7 (другое название М16) планировали начать еще в 2011 году, однако, с учетом доработок, премьеру отложили до Шанхайского автосалона-2013. Инженеры взяли за основу седан с индексом А3, получивший множество одобрительных откликов в разных странах. Поэтому на новый проект создатели возлагали особые надежды: он ознаменовал уверенную победу концерна в гольф-классе.


В Россию флагман попал только в 2014-ом. Благодаря сотрудничеству штатной команды с дизайнерами, работавшими над легендарными импортными марками, новинка выделялась ярким характером и притягательным шармом.

Габариты

Выверенные пропорции позволяли причислить 5-местный седан как к С, так и к D-классу. Построенный на увеличенной платформе хэтчбека M11, он по размерам прекрасно вписывался в бизнес-сегмент. Длина равнялась 4652 мм (из которых 2700 приходились на колесную базу), ширина – 1852, высота – 1483, а клиренс - 127 мм.


Неповторимый стиль

Начальный этап разработки совпал с приходом в компанию известного во всем мире дизайнера Джеймса Хоупа, чьему авторству принадлежат популярные представители брендов Ford, Daimler, Porsche, General Motors и др. Во многом благодаря ему модельная линейка Chery обрела заметную и оригинальную внешность.

Экстерьер седана соответствовал современным требованиям. Обтекаемые линии кузова без резких переходов, благородный профиль и элегантно-сдержанный, но амбициозный вид. Изящно вытянутые фары гармонировали с узкой радиаторной решеткой и лаконичными противотуманками. Дополняли облик задние фонари, занимающие место на крыльях и багажной крышке.

Эргономичный интерьер

Западные тенденции прослеживались и во внутреннем оформлении с применением качественных материалов и декоративных вставок. Центральная панель с удобно расположенными колодцами приборов выполнена в двухцветной гамме: темной и светлой. Здесь же находились кнопки и регуляторы управлениями устройствами и функциями авто. Текущие параметры седана выводились на 7-дюймовый экран с модулем Cloudrive. Система открывала широкие мультимедийные возможности: радио, DVD-плеер, Bluetooth, разъемы USB, iPod, AUX и SD.


Комфорт

В салоне, рассчитанном на 5 человек, пассажиры размещались максимально свободно, не стесняя соседа. По мнению покупателей, не слишком удобно спрофилированные сиденья компенсировались электрорегулировками в шести направлениях. Из недостатков также можно отметить не слишком хорошую шумоизоляцию.


Полезное пространство

Багажник достаточно вместителен (455 литров), обладал приятной отделкой, большим проемом и низкой погрузочной площадкой, а под полом предусмотрена ниша для инструментов и полноразмерной запаски. Объем грузового отсека увеличивался путем сложения кресел второго ряда в соотношении 60:40.


Комплектации

Изначально машина продавалась в двух версиях. В базовую Standard входили:

  • тканевая обивка;
  • ГУР;
  • кондиционер;
  • 2 фронтальные подушки;
  • ремни с преднатяжителями;
  • электростеклоподъемники с обогревом;
  • ABS+EBD;
  • аудиоустройство с поддержкой Bluetooth и USB-портом;
  • стальные диски R15.

Топовая вариация Luxury могла порадовать оборудованием самого взыскательного водителя:

  • адаптивная оптика;
  • передние, боковые подушки и надувные шторки;
  • полный электропакет:
  • мультируль с ЭУР;
  • кожаные сиденья с электроприводом;
  • климатическая установка;
  • люк в крыше;
  • бесключевой доступ;
  • бортовой компьютер с навигатором и сервисом Cloudrive с 6 динамиками и DVD-проигрывателем;
  • круиз-контроль;
  • ESP;
  • парковочная камера;
  • парктроники;
  • помощь при трогании на уклоне Start Assist;
  • датчик давления в шинах;
  • литые диски R16.


Конструктивные особенности

Ходовая часть Чери Аризо 7 собиралась и испытывалась специалистами Lotus с использованием комплектующих фирм Bosch и Sachs. Полностью независимая подвеска: спереди стойки McPherson и сзади два поперечных рычага со стабилизатором, обеспечивала маневренность автомобиля, отлично отрабатывала неровности на дороге и не допускала критического угла крена на крутых поворотах.


Технические характеристики

Под капотом располагался 4-цилиндровый и 126-сильный атмосферный мотор с рабочим объемом 1,6 литра, 160 Нм крутящего момента при 3900 об/мин. За эффективность и экономичность отвечал механизм изменяемых фаз газораспределения. По уровню выхлопных газов двигатель относился к экологическому стандарту Евро IV.

Технические характеристики

Двигатель

1.6 MT

1.6 CVT

Максимальная скорость, км/ч 185 180
Двигатель бензиновый
Рабочий объем, см3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 126/6150
Момент, н·м / оборотах 160/3900
Расход по трассе, л на 100 км 6.5 -
Расход в городе, л на 100 км 9.2 -
Расход комби, л на 100 км 7.5 -
Тип коробки передач механическая, 5 передач вариатор
Привод передний

Коробка передач

Силовой агрегат комплектовался 5МКПП или бесступенчатым вариатором: первый вариант резвее и потреблял меньше топлива, второй – более комфортен на трассе и в пробках. Среди плюсов эксперты указывали умеренный расход бензина (в среднем 7,5-8,2 л на 100 километров), а к минусам отнесли тяжелый разгон и шумную трансмиссию.


5 звезд

Надежность авто подтвердил китайский центр автомобильных исследований С-NCAP, оценивший прочность каркаса, элементы активной и пассивной безопасности на максимальные пять баллов! Модель показала общий результат в 54,9 единиц из возможных 62. В комплекс испытаний вошли фронтальный и боковой удары, а также защита пассажиров от травматизма при различных типах ДТП.


II поколение

В 2016 г в свет вышла следующая генерация седана. Силуэт стал более скульптурным и интересным. Фасад украсили рельефный бампер, крупная решетка радиатора, светодиодные противотуманки в хромированной окантовке и выразительная головная оптика с интегрированными дневными ходовыми огнями. Завершили образ модные легкосплавные диски.

Электромобиль

Одновременной с рестайлинговой версией появилась Arrizo 7e Plug-in Hybrid. Традиционный двигатель модернизировали электромотором (34-75 л.с.), а в багажник поместили литий-ионный аккумулятор ёмкостью 9,26 кВт·ч. Без подзарядки гибрид проходил 50 километров и максимально выжимал до 180 км/ч. Главными преимуществами такого исполнения были сниженное потребление топлива (5,9 л на каждые 100 км) и набор скорости до «сотни» за 10,9 секунд. В нашу страну эта модификация не поставлялась.


Уход с рынка

Несмотря на положительные высказывания владельцев о привлекательном дизайне, практичности и доступной стоимости Чери Аризо 7, невысокий спрос на седан в России явился причиной его отзыва производителем. В настоящее время в продаже остались только машины с пробегом.

Понравилось? Расскажите друзьям

Автосалон Пр. Энгельса

пр. Энгельса, 33/1
Тел. (812) 326-18-18

Автосалон: Пн-Пт 9.00 - 21.00, Сб-Вс 10.00 - 20.00

Сервис: Пн-Вc: 9.00 - 21.00

Написать письмо

Автосалон Хасанская

ул. Хасанская, 5
Тел. (812) 325-00-10

Автосалон: Пн-Пт 9.00 - 21.00, Сб-Вс 10.00 - 20.00

Сервис: Пн-Вc: 9.00 - 21.00

Написать письмо