«Автостат Инфо» провел исследование рынка легковых автомобилей за январь-февраль 2016 года и определил список марок, которые показали наиболее высокий прирост на рынке за период первых двух месяцев. В пятерке лидеров рынка бренд Lifan – c увеличением на 44,8%.
Первые два месяца 2016 год Lifan уверено демонстрировал рост - в январе было реализовано 1 244 автомобилей, в феврале – 1 046.
По итогам февраля 2016 года Lifan показал рост на 45%, что является одним из лучших показателей среди автомобильных брендов на отечественном рынке.
Одной из причин роста является повышенный интерес покупателей к обновленной модели Х60, а также представленной прошлым летом новинке – городскому кроссоверу Х50. Lifan X50 представлен на российском рынке в двух комплектациях – Comfort с многофункциональным рулем, электрическими стеклоподъемниками, реверсивным радаром, системой электронного привода и подогреваемыми внешними зеркалами заднего вида и комплектация Luxury, которая в дополнение к базовой версии включает навигационную систему, камеру заднего вида и автоматический люк на крыше.
Для поддержания спроса Lifan запустил специальные предложения на покупку автомобилей. Так, например, с 1 марта при покупке нового автомобиля Lifan Cebrium и одновременной сдаче автомобиля любой марки в Trade-in выгода при покупке составляет до 50 000 рублей, при этом с 4 марта по 31 августа 2016 года первое техническое обслуживание Lifan Cebrium, приобретенного в рамках акции, Lifan бесплатно. Также Lifan дает возможность приобрести новый автомобиль в кредит по ставке от 7,34% годовых от «ВТБ24» ПАО.