По итогам двух месяцев 2016 года компания DFM демонстрирует рост продаж в России и в мире.
Так, по совокупным итогам января и февраля 2016 рост продаж бренда в России составил 156% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. На модель DFM H30 Cross приходится 67% продаж. Всего за указанный период 2016 года было продано 218 автомобилей DFM.
Общий объем продаж концерна Dongfeng Motor Company за первые два месяца 2016 года составил 575 100 автомобилей (+ 3,32%). Из них легковых автомобилей было продано 520 300 шт (+ 4,41%), общие продажи коммерческих автомобилей составили 54 800 шт.
Продажи автомобилей под собственной маркой Dongfeng (DFM) составили 216 100, увеличившись на 9,07% (162 400 легковых автомобилей и 53 700 единиц коммерческого транспорта).
Модельный ряд марки DFM в России на данный момент состоит из двух моделей – седана DFM S30 и компактного кроссовера DFM H30 Cross. В настоящее время проходит сертификация модели DFM А30, которая сменит DFM S30. Успешно завершена сертификация среднеразмерного кроссовера DFM AX7 в дилерских шоу-румах модель должна появиться во втором квартале 2016.
Обновление и расширение модельного ряда DFM в 2016 году, без сомнения, положительным образом скажется на объемах продаж и дальнейшем развитии марки в России.