По итогам января 2016 года Lifan снова в плюсе - продажи в России выросли на 63%, что является лучшим показателем среди автомобильных брендов на отечественном рынке.
По итогам первого месяца 2016 года продажи на автомобильном рынке упали на 29%, всего нескольким брендам удалось нарастить результаты – Lifan оказался в числе лидеров, реализовав 1244 новых автомобиля Lifan. Бестселлером остается кроссовер Х60 – реализовано 569 автомобилей, на втором месте – компактный городской Х50 с количеством проданных авто 487. В 2016 году Lifan планирует вывести на российский рынок новые модели – так на данный момент проходят сертификацию LIFAN Cebrium CVT и совершенно новый седан LIFAN Solano, кроме того, планируется появление флагманского семиместного внедорожника – LIFAN Х70.
Такого высокого результата компании удалось достичь благодаря следованию философии бренда - «Забота о клиенте», направленной на привлечение покупателей не за счет агрессивного захвата рынка, а за счет привлекательных условий на покупку автомобилей. Одной из таких мер, например, является удержание цен на уровне прошлого года до 1 марта 2016 года.
Генеральный директор «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь отметил: «Российский рынок для нас является одним из приоритетным, поэтому мы активно развиваемся, открывая новые дилерские центры, на данный момент в России действует 190 точек продаж, что является самой большой сетью среди китайских брендов. Мы видим, что популярность нашего бренда растет, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом».