Китайские автомобили в Санкт-Петербурге от официального дилера

Официальный дилер китайских автомобилей в Санкт-Петербурге

Автосалон на ул. Руставели 25, к.2

+7 (812) 702-10-02

Автосалон на ул. Хасанская, 5

+7 (812) 325-00-10

Автосалон: Пн-Пт 9.00 - 21.00, Сб-Вс 10.00 - 20.00

Сервис: Пн-Вc: 9.00 - 21.00

Автосалон на ул. Руставели 25, к.2

+7 (812) 702-10-02

Автосалон на ул. Хасанская, 5

+7 (812) 325-00-10

Китайские автомобили в Санкт-Петербурге от официального дилера

Модельный ряд

Автомобили в наличии

Автомобили с пробегом

Сервис и запчасти

Акции

Открыть

Внедорожник за $16500: миф или реальность?

Главная / Новости / Внедорожник за $16500: миф или реальность?

Ваша заявка принята.

Подпишитесьна новости

Подписаться

Следите за новостями

Сегодня базовая версия китайского внедорожника Chery Tiggo доступна всего лишь за $16500. Попробуем в процессе всестороннего теста выяснить, насколько хороша машина из Поднебесной.

Хотя во многих источниках присутствуют сведения, что Тигго является почти точной копией Toyota RAV4, подобная информация не соответствует действительности. Chery Tiggo – самодостаточный автомобиль, долгие попытки Toyota засудить китайцев ни к чему не привели. Таким образом, оригинальность разработки Тигго закреплена официально, хотя схожих черт все-таки найдется немало. Главный внедорожник Chery проходит сборку на калининградском предприятии «Автотор». Масштабы китайской экспансии на российский рынок довольно внушительны – в скором времени в Калининграде планируют выйти на мощность 150.000 китайских машин в год.

Машина, попавшая к нам на тест, оснащена мотором объемом 2,4 литра (130л.с.), имеет 5-ти дверную конструкцию кузова и 5-ти ступенчатую МКПП. Из остальных опций можно отметить пару подушек безопасности, ГУР, связку ABS + EBD, кондиционер, подогрев пары передних кресел, возможность регулировки руля по высоте, а также электропакет. При такой оснащенности цена машины лишь немного превышает $18.000, что делает Tiggo очень притягательным в глазах потенциальных покупателей.

Внешность и салон Чери Тигго.

Профиль передка авто сильно смахивает на RAV 4, это является основной причиной претензий к китайцам, но при этом прослеживаются собственные мотивы в оформлении Чери Тигго. По внешности китайский джип более напоминает даже не Тойоту – больше всего аналогий прослеживается в отношении модели Honda CR-V – форма капота, радиатора и очертания светотехники почти точь-в-точь напоминают этот японский паркетник. А вот сбоку и сзади больше сходств с Тойотой.

Внутренности салона также практически копируют RAV4: руль с тремя спицами, форма кресел, подлокотников, центральной консоли идентичны. Однако немного присмотревшись, можно отметить оригинальную форму и подсветку приборных шкал, отличия в форме клавиш управления и другие детали.

Качество сборки на среднем уровне – огрехи в глаза не бросаются, но зазоры между панелями заметны. Довольно странное впечатление производит жесткий китайский пластик, прочность которого можно подвергнуть сомнению. Присутствуют недоработки, допущенные при монтаже заднего ряда кресел: его конструкция неважно закреплена и ощутимо болтается. К обшивке дивана также есть претензии: она неравномерно натянута, местами образуются складки. Радуют вместимость и эргономика водительского сиденья, по этим параметрам Чери Тигго на одном уровне с RAV4. Габаритные водители по достоинству оценят большое количество свободного пространства в салоне. Возможность регулировки рулевого колеса, хотя и существует, на деле толку от нее мало – большой разницы между крайними положениями нет. Задний ряд кресел Tiggo может складываться, освобождая, таким образом, еще больше пространства для груза.

Двигатель Chery Tiggo.

Работа двигателя производства Mitsubishi заслуживает всяческих похвал, динамика у китайского внедорожника находится на хорошем уровне. Вот только излишняя шумливость мотора не очень приятной тональности не дает поставить ему пять баллов. Рулевое управление довольно информативно, немного раздражает слишком большой радиус поворота руля: даже при обыкновенном повороте приходится прикладывать дополнительные усилия.

Проходимость Чери Тигго.

Несмотря на то, что «Тигр» не является джипом повышенной проходимости, большинство мелких препятствий преодолевается им без особых затруднений. Мощный мотор и большой дорожный просвет немало способствуют отличной проходимости Tiggo на дорогах с любым покрытием. Единственное, что вызывает вопросы – это принцип работы подвески. Ее ход не отличается плавностью при прохождении препятствий. Качество работы КПП оставляет хорошее впечатление, коробка работает тихо и слаженно, для переключения передачи требуется небольшое усилие.

Цены и комплектации.

На текущий момент цена на самую дешевую версию китайского джипа держится на отметке $16500. Расставшись с этой суммой, вы получите 130-сильный 2,4-литровый мотор от Митцубиси, ABS и EBD, ГУР, электропакет, кондиционер и передние кресла с подогревом, МКПП. С таким же набором функций и полным приводом Chery Tiggo будет стоить уже $18 500. Вариант с АКПП пока не выпускается, однако в будущем будет возможность заказать машину с автоматической коробкой.

Подобное сочетание цены и характеристик делает китайский Тигго уникальным предложением на рынке – схожие по комплектации джипы иностранного производства стоят гораздо дороже, а отечественный и китайский рынок пока не в силах предложить автомобиль, который можно противопоставить «Тигру». Внедорожник UAZ Patriot со сходным по мощности мотором (130 л.с., 2,7 литра) не является конкурентом Тигго из-за бедной комплектации, «Патриот» не снабжен даже системой ABS.

Делая выводы из всего вышесказанного, можно оценить Chery Tiggo, как очень сильного игрока в сегменте бюджетных внедорожников. Отличная комплектация, качественный мотор и почти полное отсутствие конкурентов. Полноценный тест подтвердил, что возможность приобретения неплохого по проходимости, комфорту и скорости внедорожника за $16500.

Понравилось? Расскажите друзьям
Закрыть меню