Китайские автомобили в Санкт-Петербурге от официального дилера

Официальный дилер китайских автомобилей в Санкт-Петербурге

Автосалон на ул. Руставели 25, к.2

+7 (812) 702-10-02

Автосалон на ул. Хасанская, 5

+7 (812) 325-00-10

Автосалон: Пн-Пт 9.00 - 21.00, Сб-Вс 10.00 - 20.00

Сервис: Пн-Вc: 9.00 - 21.00

Автосалон на ул. Руставели 25, к.2

+7 (812) 702-10-02

Автосалон на ул. Хасанская, 5

+7 (812) 325-00-10

Китайские автомобили в Санкт-Петербурге от официального дилера

Модельный ряд

Автомобили в наличии

Автомобили с пробегом

Сервис и запчасти

Акции

Открыть

Zotye Z300: шаг за шагом

Главная / Статьи / Zotye Z300: шаг за шагом

Ваша заявка принята.

Подпишитесьна новости

Подписаться

Следите за новостями

Марка Zotye появилась на российском рынке относительно недавно. Девиз компании полностью соответствовал высказыванию Конфуция: «Тот, кто торопится, не достигнет цели». При разработке Zotye Z300 учитывались современные эстетические и технологические тенденции, а также ошибки конкурентов. В итоге перед отечественными потребителями модель предстала во всеоружии.

Дебют

Впервые Зоти З 300 презентовали на Пекинском автосалоне-2012 как представителя сегмента С+. Практически сразу производство 4-дверного седана наладили в Беларуси, и уже в 2013 году новинка отправилась покорять российские дороги.

Размеры

Автомобиль гольф-класса по солидным пропорциям претендовал на категорию D. В сбалансированные параметры: 4565 мм длины, 1766 – ширины и 1486 высоты, оптимально вписаны величина колесной базы в 2700 мм и клиренс в 15 см.

Классическая внешность

Создатели решили не рисковать, изобретая оригинальный дизайн, и за основу взяли популярный японский образец. Поэтому по экстерьеру Zotye Z300 мало отличался от европейских марок. Компактный капот переходил в практически ровную линию крыши и завершался более массивной, но аккуратной кормой, создавая элегантный силуэт.

Гармоничный фасад выделялся эстетично очерченными фарами и лаконичной радиаторной решеткой с серебристыми хромированными планками и фирменной эмблемой посередине. Стильный бампер украшали крупный воздухозаборник и круглые противотуманки. Выпуклые колесные арки уравновешивали изящный верх. Цветовая гамма кузова ограничивалась четырьмя базовыми оттенками.

Эффектный взгляд

Яркая галогенная головная оптика с вмонтированными дневными ходовыми огнями обеспечивала хорошее освещение дороги в любое время суток. При разработке задней части использовались технологичные и энергоэффективные LED-фонари и габариты со светодиодами.

Эргономичный интерьер

Внутреннее оформление было бюджетным, но выверенным и добротным. Простая передняя панель облагорожена декоративными вставками под дерево. Логичное расположение приборов и кнопок дополнялось современным оснащением. На удобном для водителя уровне располагались клавиши манипулирования кондиционером, бортовой компьютер и аудиокомплекс с радио, поддержкой CD, USB-портом и четырьмя динамиками.

Пассажирский комфорт

В просторном салоне легко размещались пятеро человек, свободно вытянув ноги и не упираясь головой в потолок. По отзывам владельцев, при отсутствии выраженной боковой поддержки сиденья неплохо спрофилированы и имели широкий диапазон регулировок (6 у водителя и 4 у пассажиров).

Бесспорным преимуществом являлся вместительный багажник в 457 литров. Объем отделения можно значительно увеличить, сложив раздельные спинки задних кресел. Но ровного пола при этом не получалось из-за полноразмерной запаски.

Конструктивные свойства

Несмотря на китайское происхождение, многие детали и механизмы создатели позаимствовали у других брендов. Z300 базировался на переднеприводной платформе Toyota Allion. Передние независимые стойки McPherson соседствовали с задней полузависимой торсионной балкой. В комплекте с ГУР и дисковыми тормозами подвеска гарантировала мягкий ход и чувствительное управление.

Технические особенности

В России Зоти продавался в двух исполнениях единственной комплектации Elegant. Базовая предполагала бензиновый 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель от Mitsubishi мощностью в 112 «лошадей» и 143 Нм крутящего момента в тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Такое сочетание обеспечивало скоростной предел в 172 км/ч и средний расход топлива в 6,7 литра.

Второй вариант оборудовался более продуктивным мотором (1,6 л, 122 л.с., 151 Нм) того же производителя в паре с 4-диапазонной автоматической коробкой передач авторства ZF SACHS. По своим характеристикам агрегат соответствовал нормам стандарта Евро 5.

Технические характеристики

Двигатель

1.5 MT

1.6 AT

Двигатель бензиновый
Рабочий объем, см3 1499 1590
Мощность, л.с. / оборотах 112/6000 122/6000
Момент, н·м / оборотах 143/4000 151/4000
Тип коробки передач механическая, 5 передач автоматическая, 4 передачи
Привод передний

5 звезд

Z 300 достойно прошел краш-тесты ассоциации C-NCAP и в общем заработал 47,7 баллов, что эквивалентно высшей оценке. Уже в стандартной модификации в авто предусмотрены активные устройства безопасности: антиблокировочная система c распределителем тормозных усилий (ABS + EBD + BOS). Среди пассивных можно отметить 2 подушки, трехточечные ремни с преднатяжителями, детские крепления Isofix и центральный замок с ДУ.

Рейстайлинг

В 2014-ом в рамках Beijing Auto Show концерн представил Zotye Z300 new. Седан получил новый скульптурный бампер, видоизмененную радиаторную решетку и легкосплавные диски в штатном оснащении.

Интерьер стал более богатым и интересным. Покупатель мог выбрать цвет салона: бежевый или черный. Внутри расположили 7-дюймовый сенсорный мультимедийный блок с MP3, DVD, несколькими USB-разъемами и встроенным GPS-навигатором. Специальное приложение синхронизировалось со смартфоном и прокладывало маршрут к машине. Функция поиска особенно полезна на отдыхе в лесу и на больших стоянках.

Топовая версия выделялась кожаной обивкой, круиз-контролем, полным электропакетом, камерой заднего вида и парктрониками.

Уход с рынка

Несмотря на интенсивное анонсирование продаж и доступные цены, до наших сограждан эта модель так и не добралась, в отличие от Zotye T600. Более того, в 2017 году компания вовсе отозвала Zotye Z300 из-за низкого спроса. Компания Авто Премиум, являясь официальным дилером, предлагает полное сервисное обслуживание Zotye Z300.

Понравилось? Расскажите друзьям
Закрыть меню