Китайские автомобили в Санкт-Петербурге от официального дилера

Официальный дилер китайских автомобилей в Санкт-Петербурге

Автосалон на ул. Руставели 25, к.2

+7 (812) 702-10-02

Автосалон на ул. Хасанская, 5

+7 (812) 325-00-10

Автосалон: Пн-Пт 9.00 - 21.00, Сб-Вс 10.00 - 20.00

Сервис: Пн-Вc: 9.00 - 21.00

Автосалон на ул. Руставели 25, к.2

+7 (812) 702-10-02

Автосалон на ул. Хасанская, 5

+7 (812) 325-00-10

Китайские автомобили в Санкт-Петербурге от официального дилера

Модельный ряд

Автомобили в наличии

Автомобили с пробегом

Сервис и запчасти

Акции

Открыть

DFM H30 Cross – спутник на все случаи жизни

Главная / Статьи / DFM H30 Cross – спутник на все случаи жизни

Ваша заявка принята.

Подпишитесьна новости

Подписаться

Следите за новостями

Удобный для городской езды и проходимый на бездорожье - DFM H30 Cross решает главную проблему автовладельцев, которые не могут определиться между юрким сити-каром и надежным внедорожником. Детище китайского автопрома прекрасно вписалось в отечественные реалии.


История происхождения

За последние годы сегмент SUV пережил головокружительный взлет, и именитые компании пополнили им свои модельные линейки. Dongfeng motors не стала исключением. На Шанхайском автосалоне-2009 продемонстрировали новый DFM H30 Cross. Протитипом флагмана явился седан S30, построенный на платформе Citroen ZX. Российский рынок хорошо знаком с коммерческим транспортом азиатской марки, а H30 оказался первопроходцем в классе паркетников.

Оптимальные пропорции

Н30 можно считать удачным компромиссом между высоким хэтчбеком и кроссовером. От первого модели достались компактные габариты: 4351 x 1760 x 1528 мм, а от второго – широкая колесная база в 2610 мм, рельефные колесные арки с шинами R16 и увеличенный до 17,5 см клиренс.


Свежий взгляд

Активное сотрудничество Dongfeng motors с популярными мировыми брендами не могло не сказаться на внешности авто. И даже при наличии характерных для «азиатов» броских деталей, облик получился по-европейски благородным. Тем более, что к выразительному дизайну приложили вдохновение специалисты известного итальянского ателье Italdesign Giugiaro.


Привлекательный экстерьер

Стремительный спортивный силуэт дополнен довольно короткими свесами. Рельефный фасад украшали хромированная радиаторная решетка и элегантные вытянутые LED-фары со встроенными светодиодными огнями. Солидности и основательности модели придавали массивные бампера, пластиковый обвес по периметру и продольные рейлинги на крыше. В лаконичную корму гармонично вписаны внушительный спойлер, обширный аэродинамический диффузор и оригинальные светодиодные фонари.

Бонусом шли яркая цветовая гамма кузова, литые диски и тонировка стекол, добавлявшие авто экстравагантности и представительности.


Интерьерные решения

Создатели H30 Cross постарались, чтобы при бюджетности паркетник не выглядел дешево. Строгая передняя панель эргономична, расположение органов управления удобно и интуитивно понятно. Простота линий компенсировалась декоративными вставками под карбон, серебристыми обводами шкал приборов, перфорированной двухцветной обивкой сидений Red Cool и стильным кожаным мультирулем с регулировками по высоте и глубине. В оформлении использовались экологически чистые материалы, и владельцы отмечали, что неприятный запаха пластика, присущий многим китайским машинам, их не беспокоил.


Комфорт в пути

Стремясь оправдать звание вседорожника, H30 Cross рассчитан на пять человек. И если пассажиры небольшого роста и комплекции уютно размещались в креслах с хорошей боковой поддержкой и подлокотником, то рослым людям места оставалось немного. Также из минусов выделяли некачественную шумоизоляцию и отсутствие салонного фильтра.


Мультимедийный комплекс

Покупателей Н30 не оставило равнодушными современное электронное оборудование. Цветной 6,5-дюймовый touch screen дисплей позволял водителю получать актуальную информацию об эксплуатационных показателяхизв в процессе движения, прокладывать маршрут по навигатору, быстро парковаться с помощью встроенной камеры, принимать телефонные звонки без использования рук посредством Bluetooth и наслаждаться прекрасным звучанием акустической системы Hi-Fi.


Организация пространства

Скромный багажник объемом в 417 литров увеличивался почти втрое путем сложения в пол спинки заднего дивана в соотношении 60/40. Под грузовым отделением предусмотрена ниша для полноразмерной запаски. Отсеки для личных вещей представлены неглубоким перчаточным ящиком, подстаканниками и карманом для солнцезащитных очков.


Комплектации

В России автомобиль продавался в двух модификациях, превосходящих версии одноклассников такой же ценовой категории. Базовый вариант Comfort предлагался с:

  • противотуманками;
  • рейлингами;
  • центральным замком с ДУ;
  • 4 подушками безопасности: фронтальными и боковыми;
  • ремнями с преднатяжителями;
  • детскими креплениями Isofix;
  • полным электропакетом;
  • антиблокировочной системой с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD);
  • бортовым компьютером;
  • аудиосистемой с 4 динамиками, MP3 и USB-разъемом;
  • кондиционером;
  • парктроником;
  • легкосплавными дисками.

Топовая Luxury дополнительно оснащалась:

  • подогревом зеркал;
  • кожаным салоном;
  • климат- и круиз-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • люком в крыше.


Плавная езда

Над подвеской Н30 в течение трех лет трудились инженеры Porsche, настроив ее максимально стабильно и мягко. Спереди стандартные стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – независимая торсионная балка с продольными рычагами. Пройдя более 3-х миллионов тестовых километров, кроссовер чутко слушался рулевого управления, предсказуемо держал дорогу и не уходил в занос на поворотах. Трудности возникали только на скорости выше 140 км/ч.


Под капотом

Переднеприводный автомобиль оборудовался безальтернативным 4-цилиндровым мотором (1,6 л, 117 л.с., 153 Нм) с японской технологией газораспределительного механизма VVT для топливной экономичности и бесшумной работы. Двигатель агрегатировался механической коробкой передач или 4-диапазонным «автоматом» Aisin 3-го поколения с переходом на спортивный, зимний и ручной режимы.


Ходовые характеристики

Благодаря конструктивным особенностям H30 Cross отвечал нормам токсичности Евро-4, максимально разгонялся до 180 км/ч и в среднем расходовал от 6,5 до 7,4 литров бензина. Несмотря на достаточно мощный силовой агрегат и легкость автомобиля (1240 кг), его существенный недостаток – это разгонная динамика. Временной промежуток до момента достижения скорости в 100 км/ч занимал от 12 до 18 секунд.


Обновление модельного ряда

Появление DFM H30 Cross в 2014 году отечественные потребители встретили с энтузиазмом: авторитетная внешность, богатый набор опций, более чем лояльные цены и адаптация к нашей среде, в том числе бездорожью и суровым погодным условиям, снискали ему множество поклонников.

На исторической родине эта модель давно перестала быть новинкой. Тем более, что платформа H30 признана несовершенной и устаревшей. В 2017-ом производитель прекратил выпуск H30 Cross и сосредоточился на других моделях, таких как например кроссовер AX7. В настоящее время наш авто центр "Авто Премиум" предлагает обслуживание гарантийное и пост-гарантийное обслуживание DFM H30 Cross.

Технические характеристики

Габаритные размеры и объёмы Comfort MT Luxury AT
Длина×Ширина×Высота, мм 4351×1760×1528 (включая рейлинги)
Колёсная база, мм 2610
Дорожный просвет, мм 175
Объём багажника, л 417/1137
Объём топливного бака, л 51
Снаряжённая масса, кг 1220 1240
Оснащение Comfort MT Luxury AT
Двигатель бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый, DOHC, 16V, VVT
Объём двигателя, см3 1556
Макс. мощность, кВт (об/мин) 86 (117 л.с.) /6000
Макс. крутящий момент, Нм (об/мин) 153/4000
Макс. скорость, км/ч 183 180
Экологический класс Евро 4, с каталитическим нейтрализатором
Мин. Радиус разворота, м 1556
Объём двигателя, см3 5,26
Передняя подвеска McPherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, торсионная, с продольными рычагами
Рулевое управление Независимая, торсионная, с продольными рычагами
Рулевое управление С электроусилителем (EPS)
Тормозная система 4-канальная антиблокировочная тормозная система, ABS+EBD (передние вентилируемые/задние невентилируемые тормозные диски)
Колёса 205/50 R16
5-ступенчатая механическая КПП
4-ступенчатая автоматическая КПП AISIN 3-го поколения со спортивным и зимним режимами
Понравилось? Расскажите друзьям
Закрыть меню
Стоимость то вольво
обслуживание Вольво! Гарантия! Все запчасти в наличии
bilprime.ru