Китайские автомобили в Санкт-Петербурге от официального дилера

Официальный дилер китайских автомобилей в Санкт-Петербурге

Автосалон на ул. Руставели 25, к.2

+7 (812) 702-10-02

Автосалон на ул. Хасанская, 5

+7 (812) 325-00-10

Автосалон: Пн-Пт 9.00 - 21.00, Сб-Вс 10.00 - 20.00

Сервис: Пн-Вc: 9.00 - 21.00

Автосалон на ул. Руставели 25, к.2

+7 (812) 702-10-02

Автосалон на ул. Хасанская, 5

+7 (812) 325-00-10

Китайские автомобили в Санкт-Петербурге от официального дилера

Модельный ряд

Автомобили в наличии

Автомобили с пробегом

Сервис и запчасти

Акции

Открыть

Chery Tiggo FL: флагман китайского автопрома

Главная / Статьи / Chery Tiggo FL: флагман китайского автопрома

Ваша заявка принята.

Подпишитесьна новости

Подписаться

Следите за новостями

Chery Tiggo, также известный под индексом Т11, по праву считается одним из самых продаваемых автомобилей концерна Чери. Последний рестайлинг явно пошел ему на пользу и сделал бестселлером на российском рынке.

Свежий взгляд

Tiggo FL – это по сути второе поколение одноименного паркетника, выпускавшегося с 2005 года. И если идентичным аналогом предыдущей генерации был модный японский внедорожник, то новую модель сложно заподозрить в неоригинальности. Более современный экземпляр с приставкой ФЛ (что означало «фейслифтинг») представили общественности и СМИ на Пекинском автосалоне-2012.


Габариты

В первую очередь, Т11 эволюционировал в размерах. Параметры 4390 х 1765 х 1705 находились в оптимальном соотношении с величиной колесной базы (2510 мм), короткими свесами, дорожным просветом (19 см) и шинами R 16 или 17.

Гармоничная внешность

Перед дизайнерами стояла нелегкая задача: придать экстерьеру больше индивидуальности и привлекательности, не потеряв целевой аудитории. Внушительный силуэт, очерченный смелыми плавными линиями, выделялся выпуклыми арками и большой площадью остекления. Массивный бампер с высоко посаженными противотуманками и аэродинамическими элементами перекликался с изящно изогнутой хромированной накладкой с фирменной эмблемой на радиаторной решетке, оригинальными головными фарами и крупным воздухозаборником. Завершала образ лаконичная корма со светодиодными габаритными огнями, дополнительными стоп-сигналами и обновленным кофром для запаски.

Практичный подход

Специалисты основательно поработали над интерьером «тигрёнка»: начиная от эргономики, заканчивая качеством отделки. Перед водителем располагалась информативная панель с «колодцами» приборов и цветным LCD-дисплеем, а также мультифункциональный руль со стильной алюминиевой вставкой и солидной ступицей. Кресла анатомической формы с высокой посадкой, настройками в шести направлениях и ощутимой боковой поддержкой позволяли принять комфортную позу. А классическое оформление вкупе с добротными материалами делали путешествие особенно приятным.

Вместительность и утилитарность

Задний ряд с продольной регулировкой рассчитан на свободное размещение троих пассажиров, хотя подушка отформована на двоих, и некоторые неудобства доставлял трансмиссионный тоннель на полу. Зато с достойной шумоизоляцией и хорошим освещением в поездке удобно читать книгу или спокойно спать.

В просторное багажное отделение помещалось от 520 до 790 литров груза (в зависимости от положения сдвижных сидений). Погрузку облегчал широкий проем двери, распахивавшейся вбок, а не традиционно вверх. Еще 80 килограммов выдерживали рейлинги на крыше.

Варианты исполнения

Весомым преимуществом Чери Т11, по отзывам покупателей, являлась прекрасная оснащенность даже в базовых комплектациях. В штатное оборудование начальной версии Comfort входили рейлинги, 4 противотуманки, ГУР, регулируемая рулевая колонка, электропакет, бортовой компьютер, аудиосистема с CD и MP3, центральный замок, кондиционер и парковочный радар. Престижная Luxury щеголяла кожаной обивкой, музыкальным комплексом со встроенным жестким диском и люком в крыше.

Надежный салон

Из независимых экспертных организаций краш-тесты Т11 проводила только C-NCAP, однако результаты не обнародовала. Производителем заявлены усиленная металлическими балками конструкция кузова, деформирующийся при ударе рулевой механизм для предотвращения травматизма, 2 подушки безопасности, трехточечные ремни с предварительным натяжением, детские крепления Isofix и антиблокировочная система с распределением тормозных усилий (ABS+EBD).

Технические особенности

После модернизации подвеска, сконструированная инженерами Lotus, осталась прежней: спереди традиционные стойки MacPherson и сзади поперечные рычаги со стабилизатором устойчивости. К двум уже имеющимся типам агрегатов (1,8 с 132 л.с. и 2,0 с 138 л.с.) добавились 1,6 DVVT (126 «лошадей») и мощный 150-сильный турбированный двигатель.

Для разных модификаций предусмотрены 5МКПП, автоматическая или вариаторная коробки передач. Исходя из конкретных характеристик, расход бензина колебался в диапазоне от 6,7 до 9,8 литра в комбинированном цикле. Этому, в частности, способствовала прогрессивная резина Kumho, снижающая топливные потребности авто.

Технические характеристики

Двигатель

1.6 MT 2WD

1.6 CVT 2WD

1.8 MT 2WD

1.8 AMT 2WD

2.0 MT 4WD

Двигатель бензиновый
Максимальная скорость, км/ч 175 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14 15 14 15 15
Рабочий объем, см3 1598 1845 1971
Мощность, л.с. / оборотах 126/6150 132/5750 136/5750
Момент, н·м / оборотах 160/3900 170/4300 180/4500
Расход по трассе, л на 100 км 5.4 6.3 6.9 - 7.6
Расход в городе, л на 100 км 8.9 9.9 11.4 - 11.6
Расход комби, л на 100 км 6.7 7.6 8.5 - 9.1
Тип коробки передач механическая, 5 передач вариатор механическая, 5 передач роботизированная, 5 передач механическая, 5 передач
Привод передний полный

Ходовые показатели

Неоднозначной рекомендацией для Tiggo стали тест-драйвы. С учетом конфигурации автомобиль развивал скорость до 175 км/ч и разгонялся до «сотни» за 14-15 сек. Полная остановка с 60 км/ч происходила всего за 2 секунды, а тормозной путь при этом не превышал 17 м. Но уже на скорости в 100 километров время увеличивалось почти вдвое, а расстояние – до 50 метров.

Внедорожные свойства

Т11 признан универсальным транспортным средством. Достаточно маневренный и экономичный для ежедневного вождения в городских условиях и прекрасно подходящий для езды по бездорожью. Существенный клиренс, эффективный двигатель и полный привод (предлагался опционально для 2-литрового кроссовера) дарили чувство уверенности в любой ситуации.

Потребительский спрос

Автолюбители высоко оценили рестайлинговый Tiggo, и вплоть до 2017-го он пользовался популярностью в России, благодаря своей функциональности и низким ценам: по статистике, на него приходилось более 20% всех продаж бренда. Тем не менее, машина попала в список из 9 отозванных моделей данной марки. Однако отечественные владельцы Чери Тигго могут продолжить обслуживание в дилерском центре Авто Премиум, а также обратить внимание на актуальные модели Chery.

Понравилось? Расскажите друзьям
Закрыть меню
metabo.su

Обечайка на коробку
коробок крышка дно с печатью по вашему дизайну и размерам
alinaprint.ru