Китайские автомобили в Санкт-Петербурге от официального дилера

Официальный дилер китайских автомобилей в Санкт-Петербурге

Автосалон на ул. Руставели 25, к.2

+7 (812) 702-10-02

Автосалон на ул. Хасанская, 5

+7 (812) 325-00-10

Автосалон: Пн-Пт 9.00 - 21.00, Сб-Вс 10.00 - 20.00

Сервис: Пн-Вc: 9.00 - 21.00

Автосалон на ул. Руставели 25, к.2

+7 (812) 702-10-02

Автосалон на ул. Хасанская, 5

+7 (812) 325-00-10

Китайские автомобили в Санкт-Петербурге от официального дилера

Модельный ряд

Автомобили в наличии

Автомобили с пробегом

Сервис и запчасти

Акции

Открыть

Chery Indis: независимый, индивидуальный, особенный

Главная / Статьи / Chery Indis: независимый, индивидуальный, особенный

Ваша заявка принята.

Подпишитесьна новости

Подписаться

Следите за новостями

Именно так можно расшифровать название одного из самых заметных представителей китайского автопрома Chery Indis (independence, individuality, special). Это выбор людей смелых и неординарных, любящих впечатлять и не боящихся привлекать внимание.


Амбициозный

Прототипом флагмана стал Riich x1 класса mini SUV, презентованный в рамках Шанхайского автошоу-2009. В 2011 году азиатский концерн принял решение о поставках в Россию необычной модели под наименованием Indis, известной в других странах под индексом S18D или с приставкой Beat.

Универсальный

Переднеприводный 5-дверный мини-кроссовер позиционировался как практичное повседневное транспортное средство. Приближенный по размерам к хэтчбэку: вес составлял 1175 кг, длина – 3866 (2330 – величина колесной базы), ширина – 1622, высота – 1638 мм, но с достойным клиренсом в 18,5 см, короткими свесами и защитой картера. Незаменимый для маневрирования и парковки в городских условиях и удобный для езды по бездорожью.


Стильный

Кроссовер мог похвастаться крайне оригинальным обликом, не оставившим потребителей равнодушными. Над дерзким дизайном основательно поработали специалисты престижного итальянского ателье Torino Design. Экстравагантный силуэт, заключенный в округлые формы, выглядел интересно и современно. Фасадная часть представлена крупными выразительными фарами, лаконичным бампером с черными накладками и интегрированными противотуманками. Солидности добавляли пластиковые обвесы и рейлинги на крыше, а оригинальности – вертикальные ручки задних дверей.


Уютный

Минималистичный интерьер выполнен в серых тонах и явно проигрывал яркому экстерьеру. Внутри гораздо скучнее: простая торпедо, небольшой набор клавиш, аскетичное оформление. В глаза бросались интересный блок с переключателем климатической системы и шкалы приборов с ярко-синей подсветкой, расположенные непривычно, прямо посередине главной панели. Это сделано для композиционной симметрии и усиления эргономических показателей. Рулевая колонка регулировалась только по углу наклона, а сиденья лишены боковой поддержки. При наличии этих недостатков, владельцы отмечали хороший обзор с водительского места и добротную сборку.


Скромный

Салон рассчитан на пять человек, но, ввиду ограниченных габаритов, свободно в нем размещались четверо. Но даже в таком составе вытянуть ноги или комфортно откинуться назад не представлялось возможным.

Объем багажника в 275 литров увеличивался до 1 м³ путем сложения спинки пассажирского дивана. Для этого необходимо сдвинуть вперед передние кресла и снять подголовники с задних. Бюджетная отделка компенсировалась аккуратным исполнением. Из минусов: не предусмотрена наружная кнопка для открывания багажной крышки. Дополнительный груз до 45 килограммов можно увезти на крыше, закрепив его на рейлингах.

Оснащенный

Покупателю предлагались две модификации с богатым комплектом опций. В вариант Basic входили противотуманки, ГУР, передние электростеклоподъемники, информационный дисплей для отображения неисправностей, магнитола с USB и MP3, кондиционер, 2 подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, центральный замок, сигнализация и ABS. Максимальная версия Comfortable дополнялась подогревом зеркал и сидений, полным электропакетом, аудиосистемой с CD и 4 динамиками, легкосплавными дисками R15 и дворником на пятой двери.


Неприхотливый

Платформу, уменьшенную на 60 мм, Indis позаимствовал у своего собрата Kimo. Традиционная подвеска MacPherson в паре с полунезависимой торсионной балкой настроена на разбитые дороги и отлично отрабатывала неровности. Чувствительность рулевого управления обеспечивала водителю уверенность во время движения, хотя заметно снижалась на высоких скоростях.


Экономичный

Купить Чери Индис можно было с 4-цилиндровым 1,3-литровым мотором в 83 л.с. и крутящим моментом 122 Нм, произведенным инженерами австрийской компании AVL. Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической трансмиссией или роботизированной коробкой передач (опционально) от фирмы Magneti Marelli. При снаряженной массе авто в 1200 кг мощности агрегата хватало для обеспечения приемлемой динамики и бережного расхода топлива (6,5 л на 100 километров). Максимально машина развивала скорость до 150 км/ч.

Технические характеристики

Двигатель

1.3 MT

1.3 AMT

Двигатель бензиновый
Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Рабочий объем, см3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 83/5750
Момент, н·м / оборотах 122/3800
Расход по трассе, л на 100 км 6.1 6.2
Расход в городе, л на 100 км 9.0 8.5
Расход комби, л на 100 км 7.2 7.1
Тип коробки передач механическая, 5 передач роботизированная, 5 передач
Привод передний

Надежный

По обнародованным данным Chery, Indis после выхода с конвейера прошел краш-тесты по методике Euro NCAP в присутствии европейских экспертов, но результаты остались закрыты от общественности. Производитель утверждал, что в конструкции кузова, изготовленной из прочных сплавов, запрограммированы зоны деформации, горизонтальные боковые дуги для предохранения от удара со стороны и амортизирующий бампер в случае наезда на пешехода.


Доступный

Неплохой потенциал и автомобильная харизма субкомпакта подкреплялись существенным преимуществом – рекордно низкой ценой. Она обусловила отсутствие прямых конкурентов в этом сегменте и огромную востребованность во всем мире.


Конкурентоспособный

Благодаря запоминающейся внешности и беспрецедентной для категории B+ стоимости Chery Indis выступал в роли имиджевого автомобиля, созданного для повышения привлекательности бренда. Однако сейчас с российского рынка его вытеснили новинки, продвижение которых является для марки более экономически целесообразным. Поэтому официальный дилер Авто Премиум предлагает только обслуживание данной модели.

Понравилось? Расскажите друзьям
Закрыть меню