Geely GC6 - обзор модели

Geely GС6 представляет собой модернизированный вариант Geely MK

Новый седан Geely GС6 получил довольно простой облик, лишённый броских декоративных элементов и дизайнерских изысков, делающих модель легко узнаваемой в транспортном потоке. Интерьер выполнен в классическом стиле и выглядит современно и гармонично Салон седана имеет 5-местную конфигурацию, в отделке сидений китайцы использовали ткань. Эргономичная передняя панель получила минимальное количество элементов управления, поскольку большинством электронных опций можно управлять с помощью большого сенсорного дисплея. Багажное отделение способно вместить в себя до 468-ми литров багажа.

Сильной стороной GС6 станет более современный и стильный дизайн, чем у предшественника. Однако порадовать покупателей должна и комплектация: в базовом варианте оснащения седан Geely GС6 комплектуется электрическими стеклоподъёмниками для всех дверей, обогревом и электроприводом наружных зеркал, регулировками рулевой колонки по высоте, шестью механическими регулировками водительского кресла, центральным замком, кондиционером, регулируемыми подголовниками сидений переднего ряда, противотуманными передними фарами и задними фонарями, бортовым компьютером, а также мультимедийным комплексом с сенсорным 7-дюймовым экраном, USB-входом и шестью динамиками.

Geely GС6 будет предлагаться с бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 102 л.с., работающим с 5-ступенчатой «механикой». Габариты новинки: длина – 4342 мм, ширина – 1692 мм, высота – 1435 мм. Расход топлива, в смешанном цикле движения мотор потребляет не более 7,7 литра бензина на 100 километров пробега.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа. Передняя часть модели получила независимую подвеску типа стоек «макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, в задней части подвеска полузависимая с винтовыми пружинами и торсионной балкой. Передние колёса машины китайцы оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами, на задних колёсах тормоза также дисковые, но без функции вентиляции. Реечное рулевое управление получило в помощь гидроусилитель.

Кузов машины выполнен из высокопрочной стали и усилен дополнительным каркасом в зонах программируемых деформаций в передней части, а также в стойках окон и дверных конструкциях. Уже в начальном варианте оснащения седан получает датчики контроля тормозных колодок, трехточечные ремни безопасности для задних и передних сидений с регулировками высоты и переднатяжителями для передних кресел, две фронтальные подушки безопасности, крепления ISOFIX для детского сиденья, а также антиблокировочную систему тормозов ABS и систему распределения тормозных усилий EBD.

Закрыть... Закрыть...